Установка ГБО и дополнительного оборудования на автомобили

Поиск

Маршрут

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

Связаться с нами

Задайте нам вопрос







Сообщение




Чип-Тюнинг и ГБО

Чип-тюнинг  автомобилей – творчество для мастеров инжекторного ремонта. В связи с тем, что на автомобилях постоянно появляются блоки управления (ЭБУ) новых модификаций, изучить и знать ВСЁ в чип-тюнинге невозможно. Специалисту, имея опыт, знания не составляет большого труда быстро разобраться с новинками, появляющимися на рынке. Проблема для чип-тюнера в оборудовании. По понятным причинам на рынке не может появиться одновременно  новый ЭБУ и чем его можно «взломать». Новые ЭБУ, устанавливаемые на автомобили, остаются в «первозданном» виде  от 1 до 3 месяцев (речь идёт о Ростове-на-Дону). Оборудование и софт для чип-тюнинга Центр “Мастер Газ” приобретает непосредственно у разработчиков и производителей.


При установке ГБО могут возникнуть проблемы в работе инжекторной системы, если не принять соответствующие меры. Если авто имеет стандарт по нормам токсичности «Россия-83», то некоторые блоки не требуют даже установки эмулятора работы форсунок. Если владельца авто не будет волновать светящаяся лампочка «Check engine», то про всякие эмуляторы можно забыть. Автомобили с «Евро-II» и «Евро-III»  требуют обязательной установки эмуляторов работы форсунок и датчика кислорода, если на них устанавливается оборудование  2-го и 3-го поколений, или же необходимо перепрограммировать контролер.

 

При наличии датчика кислорода (ДК), в выхлопной трубе при работе на газе оказывается большее количество кислорода, чем при работе на бензине. Продукты сгорания газа имеют  кислорода в своём составе больше, чем при сгорании бензина. Газ менее «калорийное» топливо, чем бензин. Котроллер получает информацию с ДК о том, что отработанные газы имеют кислорода слишком много, т.е. смесь бедная (при работе на газе)  и пытается её обогатить путем увеличения впрыскиваемого бензина. ДК «зависает» в таком положении надолго и в контроллере прописывается ошибка по ДК и загорается «Check engine». Форсунки при работе двигателя на газе отключены,  топливно-воздушная смесь остаётся без изменений (контроллер газовым редуктором не управляет). ЭБУ увеличивает длительность впрыска на отключенных бензиновых форсунках до такой степени, что при переходе на бензин, двигатель отказывается стабильно работать при таком сильном обогащении. На диагностике видно, что время впрыска на форсунках достигает такой величины, как при прогреве холодного двигателя. Это то же самое, если на карбюраторном двигателе вытянуть подсос, когда двигатель имеет рабочую температуру. Автовладельцы называют это явление: «двигатель заливает» или «захлёбывается». При этом из выхлопной трубы идёт черный дым и резкий запах гари.

 

В Центре “Мастер Газ” с начала 2005 года при установке ГБО на инжекторный автомобиль производится бесплатный чип-тюнинг. Все программы, которые устанавливаются при перепрограммировании контроллера, коммерческого характера. Они предназначены для работы двигателя совместно с ГБО. По выбору клиента осуществляем чип-тюнинг как однорежимными, так и двухрежимными программами (если, конечно же, ЭБУ поддерживает двухрежимную прошивку). Мы не используем эмуляторы работы форсунок и ДК на всех типах ЭБУ, которые можно перепрограммировать. Исключение составляют блоки серии Bosch 7.9.7 и некоторые М_7.3, которым в любом случае требуются эмуляторы работы форсунок.

 

Преимущества решения этих проблем путем чип-тюнинга в том, что отсутствуют лишние соединения разъёмов проводов. Эмуляторы иногда выходят из строя. Но это не главное. В программах, предназначенных для работы с ГБО, оптимизированы многие режимы работы двигателя и его систем. Самое главное, углы опережения зажигания в прошивке изменены на всех режимах  таким образом, что приводит к правильному сгоранию смеси с учётом октанового числа газа 105. Можно не переживать за то, что клапана прогорят раньше времени (если они не "зажаты").

 

ГБО 4-го поколения принципиально отличается от предыдущих систем. Сложная система электроники  корректно работает совместно со штатной бензиновой системой автомобиля, что не вызывает никаких проблем в работе двигателя как на бензине, так и на газе.
На многих Газелях с Евро-3, где установлен блок Микас_11ЕТ, присутствует провал при нажатии на электронную педаль акселератора. Ещё одна проблема у этих контролеров - пропадание на определённых оборотах мощности у двигателя на несколко секунд. Эти проблемы устраняются в Центре "Мастер Газ" только путем перепрограммирования контрлера.

Также на профессиональном уровне выполняем работы по сложному ремонту блоков управления бензиновых и газовых автомобилей.

 

Новости

gibdd-oformlenie.jpg
С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных Подробнее...
otp_bank.jpg
Рады сообщить Вам, что с данного момента установку ГБО и все наши услуги можно оформить и получить в Подробнее...
zeoslogo1.png
Рады сообщить Вам о специальных условий обслуживания для членов клуба Газелистов России! Теперь для всех Подробнее...
arm20130319101102.jpg
Каждому клиенту, установившему ГБО на свой автомобиль в наших установочных центрах, мы дарим скидочную Подробнее...

Калькулятор ГБО

Калькулятор окупаемости ГБО

Стоимость установки ГБО
рублей

Стоимость 1 л бензина
руб.

Стоимость 1 л газа
руб.

Расход бензина на 100 км
л

Ежемесячный пробег
км



месяцев

Голосование

Помогла ли Вам информация на нашем сайте в выборе ГБО?
 

Контакты


Наши контакты

Установка и ремонт МастерГаз
(Только установка и ремонт ГБО)
Телефоны:
+7 (928) 270-19-41
+7 (928) 296-30-52 (Только Ремонт)
+7 (863) 246-74-80
+7 (928) 270-05-83
e-mail: gaz@mastergaz.ru
2010 © Установка ГБО МастерГаз, г. Ростов-на-Дону