Установка ГБО и дополнительного оборудования на автомобили

Поиск

Маршрут

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

Связаться с нами

Задайте нам вопрос







Сообщение




О ГБО

Главное направление деятельности нашего предприятия - это установка автомобильного газобаллонного оборудования.
Мы предлагаем переоборудование автомобилей для работы на пропан-бутане (сжиженный нефтяной газ) и метане (сжатый природный газ).

Помимо классических систем 1 и 2-го поколений мы занимаемся установкой систем 4-го поколения.
Подробнее о различиях между системами в разделе "ГБО. Плюсы и минусы". Производители ГБО с продукцией которых мы работаем, это в основном зарубежные предприятия: "LOVATO", "Landi Renzo", "BRC", "OMWL" Италия.

 

В последне время на Российском рынке отлично зарекомендовало себя отечественная установка "Альфа М"
Специалисты Центр "МастерГаз" подберут оборудование для автомобиля, исходя из Ваших финансовых возможностей и условий эксплуатации машины. Так же при желании можно оформить кредит на установку ГБО в офисе нашей фирмы. При установке ГБО мы производим первичную диагностику неисправностей двигателя бесплатно. Для отечественных и зарубежных инжекторных машин выполняем бесплатную прошивку блоков управления двигателем для корректной работы двигателя на газе. Широкий выбор баллонов различных размеров и объема позволит максимально использовать полезный объем багажника. Интересные на наш взгляд установки вы можете посмотреть в разделе "Фото наших работ". После установки оборудования выдается полный пакет документов для сотрудников ГИБДД.


Оборудование 4-го поколения получило распространение на российском рынке в начале 2000 года. На ростовском рынке вплотную установкой такого оборудования мы начали заниматься в 2005 году. Принцип работы практически одинаков на всех системах, различается только комплектующими и программным обеспечением. Впрыск газа, т.е. работа газовых форсунок формируется на информации бензинового инжектора. Задействованы все датчики и исполнительные механизмы (кроме самих форсунок) бензинового впрыска, сигнал на газовые форсунки вырабатывается с поправкой относительно бензиновых форсунок.

 

Добавлены датчики давления газа, датчики температуры редуктора и газа, датчик разряжения во впускном коллекторе. Правильно рассчитанное давление, ход форсунок и диаметр впускных газовых жиклеров залог отличной работы впрыска газа. Расход и динамика остаются такие же, как и на бензине, никакой потери мощности. Системы впрыска газа можно установить практически на любой бензиновый двигатель с электронным (но не механическим) впрыском бензина, на некоторые модели двигателей типа GDI. Объем и мощность двигателя не имеет значения. Наличие турбины (даже двух) не препятствует нормальной работе газового впрыска. Конечно же, на сложных автомобилях присутствует очень много тонкостей по установке и регулировке оборудования. В нашем автосервисе можно без всяких проблем установить оборудование 4-го поколения. У нас есть все необходимые знания и технологическая оснастка по установке такого оборудования. Мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны, эксплуатируя автомобиль на газе.

 

Расход газа зависит не только от установщиков, но и от водителя. Рекомендации по эксплуатации автомобиля можно прочитать в разделе ЕЗДИМ ПРАВИЛЬНО.


В нашем центре было опробовано несколько типов, точнее несколько систем впрыска газа от различных производителей. Начинали с 'ГИГа'. Это было школой выживания для умов нашего центра. Настройка ГИГовской системы могла продолжаться в течении четырёх! дней на некоторых автомобилях. Благо клиенты попадались особо терпеливые, хотя наше терпение и выдержка были на грани. Много есть что вспомнить про ГИГ, но из всех минусов, есть огромный плюс - это 'школа, институт и докторская дисертация' за очень короткий период по установке впрыска газа. Другими словами, отойдя от ГИГа и начав работать с впрысковыми системами итальянских фирм, мы их начали 'щёлкать как семечки'. Из ста процентов установленного ГИГа за пол года, а это около 30 автомобилей, демонтаж и возврат денег был всего лишь в двух случаях.

 

Причем на один из этих автомобилей в дальнейшем, была установлена система 'DIGITRONIC' и наша дружба с хозяином этого автомобиля "КИА СПЕКТРА", длится по сей день. Он не только сам приезжает к нам с различными неисправностями (например, сломавшийся штуцер адсорбера и т.д.), но и советует своим друзьям и знакомым обращаться в наш Центр. Спасибо нашим партнёрам в Москве, в частности Дмитрию Гречушкину, Дмитрию Немаеву, Алексею Банковскому за техническую и информационную поддержку по установке систем впрыска газа.

 

На сегодняшний день у нас нет проблем по установке и настройке такого оборудования. Сейчас в нашем центре можно установить впрыск газа фирм

"Альфа М","TAMONA", "BRC", "LOVATO",'AGIS'. Настройка сейчас занимает около 20 минут. Требуется максимум две  регулировки в течении первых 2-3 тыс.км. Затем только лишь небольшие корректировки при прохождении планового ТО. Редуктор, форсунки и все остальные комплектующие у 'TAMONA' и 'AGIS' итальянского производства, кроме электроники. Все эти механические детали имеют отличное качество и продолжительный срок службы. Исходя из практики ремонта, были случаи выхода из строя  сердечников форсунок, точнее демпферных колец. Определённой статистики нет, т.к. большинство автомобилей не приезжают на ремонт, проезжая на газе 50 - 90 тыс.км.

 

Рекорд поставил владелец автомобиля проехав за год 136000 км! без ремонта, даже ни разу не заменив фильтр тонкой очистки газа. Несколько автомобилей было с такой неисправностью в гарантийный срок эксплуатации. Сердечники выходят из строя из-за низкого качества газа или из-за того, что автомобиль вовремя не прошел техническое обслуживание. У нас есть необходимые детали, тем более, что такая неисправность выявляется быстро, а ремонт занимает максимум 30 минут. В гарантийный срок замена  производится бесплатно. Если такой ремонт требуется по причине откровенно плохого качества газа, (видно после разборки форсунки, даже хозяин авто понимает что резинки на форсунке портятся из-за воздействия на них агрессивной среды), то такой ремонт не считается гарантийным и может обойтись владельцу автомобиля от 500 до1500 рублей, в зависимости от количества неисправных сердечников. Электроника выпускается польскими и прибалтийскими производителями и вполне надежна. В случаях выхода из строя ЭБУ, их можно отремонтировать в нашем центре.

 

Удобство эксплуатации, продуманность системы управления оставляет благоприятное впечатление у обладателей таких систем. Испортить редуктор ранним переходом на газ при недостаточной температуре двигателя невозможно. Пока редуктор не прогреется до температуры, которая установлена программно, автомобиль на газ не перейдёт. Постоянно задействованные бензиновые форсунки в прогреве, не страдают от отложения в них нежелательных примесей после переоборудования автомобиля на газ. Если заканчивается газ, происходит автоматический переход на бензин, а звуковой сигнал сигнализирует о том, что двигатель работает на бензине. Разницу, не имея звуковой и световой индикации понять невозможно, на каком топливе работает двигатель.

При настройке в движении, спрятав индикатор вида топлива, переключая на бензин и на газ при помощи компьютера, никто из водителей ещё не угадал, на чем работает двигатель. Переход с бензина на газ и обратно происходит без всякого дергания и изменения оборотов. Самый большой плюс заключается в том, что отсутствуют обратные хлопки на газе. В процессе эксплуатации при пробеге первых 10-15 тыс.км. требуется ТО и регулировка ( по времени 15-30 мин) по причине того, что диафрагмы в редукторе имеют свойство растягиваться или наоборот 'дубеть'. Следствием этого является изменение рабочего давления, а так как давление обычно изменяется в большую сторону, это приводит к повышенному износу сердечника форсунки.

 

При установке ГБО в нашем центре выдаётся пакет документов для ГИБДД , гарантийный талон и лист с графиком прохождения ТО. В текучке будней большинство автовладельцев, естественно, забывают о сроке прохождения ТО или попросту нет возможности или желания. Что там скрывать, ездят до последнего, пока 'гром не грянет, а мужик не перекреститься'. Особенно на тех автомобилях, которые занимаются общественными перевозками. Но даже в такой ситуации оборудование остается настолько 'живучим', что остаётся сказать только слова благодарности разработчикам и производителям этих систем впрыска газа.


Устанавливать систему газа четвёртого поколения, потратив сумму в два раза больше, чем при установке традиционных систем 2-го поколения, все равно выгодно. Отсутствие обратных хлопков, расход газа, почти такой же, как и на бензине и более продолжительный срок службы систем 4-го поколения зарекомендовали себя очень хорошо на данном этапе развития технического прогресса в области автомобильного газобаллонного оборудования. Те автомобили, которые оборудованы пластиковыми коллекторами и ресиверами вообще не имеют другой альтернативы, кроме как установку впрыска газа. Пластиковый коллектор может не выдержать обратного хлопка, который присутствует при неисправности ГБО 2-го поколения или системы зажигания, что приведёт к поломке пластиковой детали системы впускного тракта двигателя.

Это несомненно приведёт к ремонту двигателя, так как куски лопнувшего коллектора или ресивера попадут в двигатель и выведут его из строя.

На все вопросы по эксплуатации ГБО готовы ответить наши специалисты по телефону +7-928-270-05-83 или ICQ 390203614.

 

Новости

gibdd-oformlenie.jpg
С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных Подробнее...
otp_bank.jpg
Рады сообщить Вам, что с данного момента установку ГБО и все наши услуги можно оформить и получить в Подробнее...
zeoslogo1.png
Рады сообщить Вам о специальных условий обслуживания для членов клуба Газелистов России! Теперь для всех Подробнее...
arm20130319101102.jpg
Каждому клиенту, установившему ГБО на свой автомобиль в наших установочных центрах, мы дарим скидочную Подробнее...

Калькулятор ГБО

Калькулятор окупаемости ГБО

Стоимость установки ГБО
рублей

Стоимость 1 л бензина
руб.

Стоимость 1 л газа
руб.

Расход бензина на 100 км
л

Ежемесячный пробег
км



месяцев

Голосование

Помогла ли Вам информация на нашем сайте в выборе ГБО?
 

Контакты


Наши контакты

Установка и ремонт МастерГаз
(Только установка и ремонт ГБО)
Телефоны:
+7 (928) 270-19-41
+7 (928) 296-30-52 (Только Ремонт)
+7 (863) 246-74-80
+7 (928) 270-05-83
e-mail: gaz@mastergaz.ru
2010 © Установка ГБО МастерГаз, г. Ростов-на-Дону