Установка ГБО и дополнительного оборудования на автомобили

Поиск

Маршрут

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

Связаться с нами

Задайте нам вопрос







Сообщение




Нужен ли вариатор?

Многие автолюбители эксплуатирующие автомобили с ГБО или те, которые только думают об установке газа в свое авто, задаются этим вопросом. Что бы на него ответить надо для начала понять, что такое вариатор опережения угла зажигания, что он делает и какую полезную работу выполняет.

Вариатор, это электронное устройство позволяющее изменить угол опережения зажигания (УОЗ) не вмешиваясь в программную прошивку ЭБУ двигателя. Вот, одно из преимуществ вариатора, он позволяет не менять прошивку ЭБУ, а главное что угол будет меняться только при работе на газу, то есть вам будет комфортно ездить как на бензине, так и на пропане или метане. Возникает вопрос  “Зачем нужно более раннее зажигание?”, основная проблема с которой сталкиваются автолюбители, у которых авто с ГБО, это потеря мощности и уменьшение ресурса клапанов. Эти две проблемы возникают по одной лишь причине увеличенное время и температура горения газо-воздушной смеси по отношению к бензиновой. Газ имеет более высокое октановое число, пропан-бутан 105-110, метан 120. Он просто не успевает сгореть за время рабочего такта двигателя, топливная смесь не реализует в полной мере свое полезное действие и догорает в коллекторе. Что приводит к потере мощности и прогару выпускных клапанов, так же от не догоревшей и очень горячей смеси страдает катализатор и датчики кислорода которые могут «отравиться» богатой смесью.

Вариатор решит эти проблемы, сделав зажигание более ранним, смесь горит полностью, тем самым увеличив мощность и уменьшив температурные воздействия на выпускные клапана. Многие владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием, после установки вариатора говорят, что машине как будто стало легче «дышать» она лучше откликается на педаль газа и становится более динамичной.

Вариатор можно поставить практически на любую машину, он прост в моньтаже и настройки. Существуют различные модели, некоторые работают на основе карты УОЗ которая в них записана и ее не возможно изменить, другие можно программировать и настроить карту под конкретный автомобиль.

Возвращаясь к основному вопросу “Нужен вариатор или нет?”, я думаю ответ очевиден “Нужен” ведь за сравнительно небольшую сумму можно получить преимущества, сэкономить денег и получать удовольствие от вождения машины на газу.

Существует несколько видов вариаторов :

-работают с индуктивными датчиками положения коленвала ;

-работают с датчиками холла;

-работают с блоками зажигания, к которым подключен трамблер.

В нашей компании  вы можете установить вариаторы угла опережения  зажигания следующих марок: "Tamona", "OMV", "Microluch", "Digitronic", "EG DINAMIC".

 

Калькулятор ГБО

Калькулятор окупаемости ГБО

Стоимость установки ГБО
рублей

Стоимость 1 л бензина
руб.

Стоимость 1 л газа
руб.

Расход бензина на 100 км
л

Ежемесячный пробег
км



месяцев

Голосование

Помогла ли Вам информация на нашем сайте в выборе ГБО?
 

Контакты


Наши контакты

Установка и ремонт МастерГаз
(Только установка и ремонт ГБО)
Телефоны:
+7 (928) 270-19-41
+7 (928) 296-30-52 (Только Ремонт)
+7 (863) 246-74-80
+7 (928) 270-05-83
e-mail: gaz@mastergaz.ru
2010 © Установка ГБО МастерГаз, г. Ростов-на-Дону